Сотрудничество с медицинским вузом на интернатуре и очной форме
Легальные документы по всему медицинскому направлению, временно не выполняются.
Блок 1
Восстановление учебного досье.
Первая фаза включает в себя оформление заявления о зачислении задним числом и заключение договора на оплату услуг вуза. Это формальность, необходимая для создания вашего личного дела с уникальным идентификатором.
Этот процесс является наиболее трудоемким, подобно будущему этапу восстановления утраченного диплома. На данном этапе формируется ваше личное дело с уникальным идентификационным номером, куда включаются все документы, связанные с вашим обучением, включая информацию о первоначальном дипломе: серия, регистрационный номер и дата выдачи. Все страницы личного дела помечаются как «дубликат», поскольку они восстанавливаются.
Восстановление личного дела происходит задним числом, как и ваше заявление о зачислении и договор на оплату. Это обусловлено требованием, согласно которому промежуток времени между восстановлением личного дела и восстановлением диплома должен составлять не менее одного учебного года. Данное правило не применяется в случаях проведения работ по восстановлению документов в связи с переводом или зачислением на текущий учебный год.
Перечень документов, необходимых для восстановления учебного досье:
- Паспорт с заверением каждой страницы вузом;
- Аттестат о среднем образовании с заверением каждой страницы вузом;
- Заявление на допуск к вступительным испытаниям с заверением вузом;
- Анкета абитуриента с заверением вузом;
- Заявление о зачислении с заверением вузом;
- Договор на оплату обучения (для студентов, обучающихся на внебюджетной основе) с заверением вузом;
- Приказ о восстановлении личного дела взамен утерянного в процессе плановой инвентаризации архива или личных дел студентов и аспирантов отдела документационного обеспечения (ОДО);
- Приказ о зачислении;
- Выписка из карты прохождения учебного плана;
- Экзаменационные ведомости;
- Зачетные ведомости;
- Студенческий билет за все годы обучения;
- Читательский билет студента;
- Зачетная книжка студента за все годы обучения;
- Отчеты по практике;
- Титульные листы курсовых работ и выпускной квалификационной работы (ВКР) — не относится к медицинским вузам;
- Протокол заседания государственной аттестационной комиссии (ГАК);
- Решение государственной аттестационной комиссии по итоговой государственной аттестации (ИГА) или итоговому междисциплинарному экзамену по специальности.
- Приказ о выдаче диплома;
- Приказ об отчислении как выпускника;
- Личная карточка ОДО для ответов на запросы;
- Скан лицевой стороны личного дела.
Итоговый список документов необходимо уточнить заранее у нашего менеджера.
Предварительно мы отправим вам отчеты с фото и сканами всех бумаг из списка. Оплачивать полную стоимость можно только после получения отчета.
При выборе интернатуры, понадобятся такие документы:
- Оформленное заявление на зачисление в вуз, заверенное нотариусом;
- Договор на оплату обучения, заверенный нотариально;
- Приказ на зачисление.
В отчетах также будут представлены снимки и сканы перечисленных документов.
На исполнение 1 блока потребуется около 4 недель.
Выбирая интернатуру, оплата осуществляется так: половину суммы — после получения отчета.
Блок 2
Вы оформляете заявление на восстановление утраченного диплома. Мы получаем письмо от вуза с уведомлением, подтверждающим факт утери документа и принятие заявления, а также разрешение на восстановление диплома.
На этом этапе вам нужно заполнить бланк-заявку для вуза на восстановление диплома, который был утерян. Он же указан в восстановленном личном деле.
После того, как документы будут собраны, заявления заполнены и отправлены, в течение 30 дней придет ответ из образовательного учреждения о возможности восстановить документ. Его утрата подтвердилась в ходе изучения этого вопроса и проверки данных выпускника.
Дальше вы получаете официальное письмо с разрешением восстановить личное дело, а также копию отправленного вами заявления с заверением от вуза. Эти документы будут добавлены в личное дело.
Для пересылки бумаг пользуются услугами Почты России. Если нужно получить их в сжатые сроки, тогда задействуют ФГУП ГЦСС Спецсвязь РФ.
Какие документы понадобятся на этом этапе:
- Копия заявления с нотариальным заверением;
- Оригинал и копия письма из высшего учебного учреждения с постановлением о восстановлении личного дела;
- Оригинал и копия уведомления о принятии заявления от выпускника на восстановление диплома.
Когда мы сделаем всю работу, вам будет предоставлен отчет в виде фото и сканов всех перечисленных в списке документов, а также оригинал письма из вуза с его заверенной копией. После этого вы можете оплатить услуги блока 1.
На выполнение второго блока уходит от 14 до 30 дней.
Блок 3
Организуем оборот документов и разрешим вопросы, связанные с восстановлением утраченных документов.
На данном этапе в архиве приготавливается бланк сертификата и диплома, который будет использоваться как восстановленный. Информация из этого документа будет также отправлена в Министерство образования и науки и Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. Именно этот документ будет выдан вам университетом.
Дальше организовывается оборот документов и переписка между университетом и государственными органами.
На данном этапе университет передает данные о дипломе и выпускнике в Министерство образования и науки и Федеральную службу по надзору, получает ответ от органов. Заверенные копии писем и ответов органов включаются в личное дело. Копии писем органов направляются в Росаккредагентство для включения в реестр ИАС ЕГР документов гособразца.
Наш административный ресурс основан на доступе к информации в Рособрнадзоре РФ и его структурном подразделении — Росаккредагентстве, которые отвечают за:
- Автоматизированную систему АС ФРДО;
- ФРДО Рособрнадзора.
Также мы сотрудничаем с информационной автоматизированной системой ЕГР документов государственного образца, Росаккредагентством, Министерствоом образования и науки РФ, Министерством здравоохранения РФ.
Ввод и изменение данных по нашей схеме, восстановление личного дела выпускника и диплома с занесением в реестр для города Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, стало возможным благодаря «Процедуре повторного предоставления образовательными учреждениями в Рособрнадзор информации о выданных документах государственного образца об образовании».
Вся информация сохраняется в ведомствах, а вузы получают подтверждающие письма.
На данном этапе нужны следующие документы:
- Приказ, позволяющий восстановить диплом;
- Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Минобрнауки;
- Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Рособрнадзор;
- Приказ направить письмо с личной информацией выпускника в Минздрав, медицинский вуз;
- Оригинал письма из вуза для Минздрава и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
- Оригинал письма из вуза для Рособрнадзор и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
- Оригинал письма из вуза для Минобрнауки и его заверенная копия, которая пришивается к личному делу;
- Оригинал письма с ответом вузу от Минобрнауки с заверенной копией для личного дела; Оригинал письма с ответом вузу от Минздрава с заверенной копией для личного дела;
- Оригинал письма с ответом вузу от Рособрнадзора с заверенной копией для личного дела;
- Уведомление для Росаккредагентства от Рособрнадзора;
- Ответ на уведомление от Росаккредагентства для Рособрнадзора.
В отчете будут приложены снимки и сканы этих документов.
Срок выполнения условий третьего блока составляют до 4 недель.
Блок 4
Получаем извещение о возможности восстановить диплом.
На данном этапе университет направляет вам сообщение о восстановлении диплома по вашему запросу.
Университет отправляет все уведомления через Почту России, возможно, по желанию заказчика, для ускорения процесса используется ФГУП ГЦСС Спецсвязь России.
Перечень необходимых на данном этапе документов:
- Приказ о выдаче восстановленного диплома выпускнику;
- Уведомление о восстановлении диплома;
- Заверенная копия уведомления для личного дела.
В отчете мы присылаем вам сканы и фото вышеуказанных документов, а также прикладываем к ним официальное письмо университета.
Срок выполнения блока — до 2 недель.
Блок 5
На завершающем этапе вы получаете желанный диплом.
Университет вносит ваши персональные данные, а также информацию из зачеток и экзаменационных ведомостей, результатов за практику, курсовые и дипломные работы, итоговых экзаменов в форму диплома. Подписи в документе проставляют ректор, декан и главный секретарь вуза. Подлинность диплома подтверждается всеми необходимыми печатями.
Основной документ — это диплом о высшем образовании.
Университет отправляет отчет перед тем, как выслать главный документ. В нем будет его фото и скан, а также официальное письмо от вуза.
Можно забрать документ в структурном подразделении университета. Обычно это отдел документации или отдел кадров, а также личный стол студентов и аспирантов.
Срок выполнения пятого блока — до 2 недель.
Теперь рассмотрим действия после получения диплома по интернатуре.
Университет отправляет все уведомления через Почту России, возможно, по желанию клиента, для ускорения процесса используется ФГУП ГЦСС Спецсвязь России.
Из документов понадобятся:
- Приказ о выдаче удостоверения об окончании интернатуры и сертификата врача-специалиста;
- Приказ об отчислении из интернатуры;
- Удостоверение об окончании интернатуры;
- Сертификат врача-специалиста.
Перед отправкой парки документов вы получаете отчет с их сканами, фото и официальное письмо университета с вложением восстановленного диплома. Тоже можно забрать диплом непосредственно в отделе кадров университета.
Срок выполнения завершающего бока при выборе интернатуры составляет до 30 дней.